Телефоны доверия: в Вологде (8172)78-63-63в Череповце (8202)55-88-33в Великом Устюге (81738)2-85-84




Конкурс социальной рекламы

ПОЛОЖЕНИЕ

о Всероссийском конкурсе по созданию и размещению социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни (далее – Конкурс).

Конкурс приурочен к Международному дню борьбы с наркоманией.

2. Организатором Конкурса является ФСКН России и Общественный совет при ФСКН России.

Конкурс проводится территориальными органами ФСКН России и  Общественными советами, созданных при них, и при поддержке органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих контроль за размещением рекламы.

Местонахождение организатора Конкурса  –  г. Москва ул. Маросейка 12

 

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

 

Основная цель – привлечение общественного внимания к проблеме наркомании.

 

Основными задачами являются:

информирование населения о последствиях наркотической зависимости и профилактике употребления наркотиков;

взаимодействие с творческими объединениями, рекламными агентствами и средствами массовой информации в создании и размещении материалов антинаркотической направленности;

популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;

формирование негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотиков;

создание единого банка социальной рекламы антинаркотической направленности.

 

III. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

Конкурсные работы оцениваются в двух категориях:

1. Профессиональные работы.

2. Непрофессиональные (любительские) работы.

По следующим номинациям:

                      I.      «За лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики».

                      II.      «За лучший видеоролик видеороликов антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».

      III.   «За лучшее создание наглядных раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток) антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».

     IV.       «За лучшую организацию мероприятий по размещению социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни в электронных, печатных средствах массовой информации и сети Интернет».

V.  «За лучшее создание и размещение наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики (баннеры, билборды) ».

                                                           IV.      УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

В конкурсе могут принять участие авторы и коллектив авторов – создателей социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни, электронные и печатные средства массовой информации, освещающие антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни, некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере комплексной реабилитации и ресоциализации, молодёжные волонтёрские движения.

Участие в конкурсе определяется согласно поданной заявке в установленный срок.

 

 V.       ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 

Конкурс состоит из трех этапов: регионального, окружного и  федерального.
Региональный этап - организация проведения конкурса в субъектах РФ ежегодно с 1 марта по 15 апреля, проведение предварительного конкурсного отбора.

Организаторами регионального этапа Конкурса являются территориальные  органы ФСКН России и Общественные советы, созданные при них.

Окружной этап - проведение промежуточного конкурсного отбора в базовых управлениях, ежегодно с 15 по 30 апреля.

Организаторами окружного этапа Конкурса являются базовые управления и Общественные советы, созданные при них:

Управление ФСКН России по г. Москве (Центральный федеральный округ);

Управление ФСКН России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Северо-Западный федеральный округ);

Управление ФСКН России по Ростовской области (Южный федеральный округ);

Управление ФСКН России по Ставропольскому краю (Северо-Кавказский федеральный округ);

Управление ФСКН России по Нижегородской области (Приволжский федеральный округ);

Управление ФСКН России по Свердловской области (Уральский федеральный округ);

Управление ФСКН России по Новосибирской области (Сибирский федеральный округ);

Управление ФСКН России по Хабаровскому краю (Дальневосточный федеральный округ);

Региональное Управление ФСКН России по Республике Крым (Крымский федеральный округ).

Организатором федерального и заключительного этапов Конкурса являются Департамент обеспечения межведомственного взаимодействия ФСКН России (далее – Департамент) и комиссия «По антинаркотической пропаганде» (далее – комиссия) Общественного совета при ФСКН России.

По результатам промежуточного конкурсного отбора оформляются протоколы заседаний отборочных комиссий и не более трех лучших работ по каждой номинации до 1 мая направляются в Департамент.

Федеральный этап – оценка поступивших в Департамент работ осуществляется конкурсной комиссией, созданной из числа сотрудников Департамента и комиссии Общественного совета при ФСКН России. ежегодно с 01 мая по 10 июня. Итоги работы конкурсной комиссии по определению победителей и призеров Конкурса вносятся в протоколы заседаний и утверждаются итоговым протоколом.

Организация и проведение торжественной церемонии награждения победителей и призеров Конкурса ежегодно
с 11 по 30 июня. Авторы наиболее интересных работ по созданию и размещению социальной рекламы, не вошедшие в число победителей и призеров Конкурса, по усмотрению начальников территориальных органов ФСКН России, могут быть поощрены «За активное участие во Всероссийском конкурсе по созданию и размещению социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».

  

 VI.      КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

 

Критериями конкурсного отбора являются:

наиболее полное соответствие содержания представленных творческих работ целям и задачам Конкурса;

высокий профессиональный уровень представленных на Конкурс работ (доступность восприятия целевыми группами, применение выразительных приемов, точная расстановка акцентов);

новизна, оригинальность концепции, сценария, подхода в решении творческой задачи;

разнообразие рекламных носителей, используемых для размещения социальной рекламы. 

                                                                   VII.      УСЛОВИЯ КОНКУРСА

Предоставление материалов на конкурс осуществляется авторами и коллективами авторов в адрес территориальных органов ФСКН России.

Для участия в Конкурсе необходимо представить следующие документы:

заявка на участие в Конкурсе утвержденной формы;

макеты плакатной продукции в электронном виде (выполненные в графических программах CorelDraw или Adobe Fotoshop) и на бумажном носителе формата А4 (указывать название, назначение и размер макета баннера/билборда);

видеоролики в цифровом формате (создание видеороликов 2014-2015 годы, указывать уникальное название и хронометраж видеоролика, формат- .avi? 25 fps? DV PAL? соотношение сторон 16:9, хронометраж: до 20сек., кратно 5 сек. - для показа на телевидении и до 3 мин. - для показа на широкоформатных мониторах);

документы, подтверждающие размещение социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни в электронных и печатных средствах массовой информации, сети Интернет.

фото и видео отчет о размещении наружной социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни.

Требования к конкурсным работам:

Кассеты или диски, представленные на Конкурс и имеющие брак в изображении или в звуке, к рассмотрению не допускаются.

Работы, содержащие изображение шприцев, крови, решеток и т.д., а также экстремистскую информацию, к конкурсу не допускаются.

Работы должны соответствовать Федеральному закону от 29 деабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно. При обнаружении последних, представленная работа автоматичеси снимается с конкурса.

Конкурсные работы, представленные после завершения последнего срока приема работ или не отвечающие условиям конкурса, не рассматриваются.

Лучшие работы могут размещаться в эфире Всероссийских телевизионных каналов, на рекламных и видео- установках городов Российской Федерации, в сети Интернет.

Подача заявки на конкурс означает, что участник принимает все его условия и согласен с тем, что организаторы имеют право использовать работы по собственному усмотрению, не выплачивая авторского вознаграждения.

 

Скачать Положение о Конкурсе

 

Скачать Заявку на участие

  • image 1
  • image 2
  • image 3
  • image 4
  • image 5
  • image 6
  • image 7
  • image 8
  • image 9
  • image 10
  • image 11
  • image 13
  • image 14
  • image 15
??????.???????